Программа повышения квалификации

Быстрое описание процессов - БОП Область применения технологии быстрого описания бизнес-процессов Технология быстрого описания процессов БОП предназначена для одновременного описания всех или большого количества процессов предприятия в короткие сроки и с минимальными затратами, включающими в себя: Так как объем работ по описанию бизнес-процессов сильно не зависит от размеров компании, то решение данной задачи становится наиболее проблематичным для компаний малого бизнеса. Причина этого в том, что, как правило, малый бизнес начинает испытывать большую потребность в формализации и описании своей деятельности по мере роста и развития, но не способен, в отличие от среднего и крупного бизнеса, выделить на эту задачу необходимые ресурсы, в частности, финансовые. Практический опыт применения технологии быстрого описания процессов в российских и западных компаниях в период с по гг. Содержание технологии быстрого описания бизнес-процессов Основой технологии быстрого описания процессов является использование двух инструментариев: Методологический инструментарий основан на использовании упрощенной методики описания процессов по сравнению с обычными современными методологиями бизнес-моделирования. В рамках последних описываются такие элементы процесса как: В этом случае процессная модель наряду с вертикальными иерархическими связями содержит горизонтальные потоки между подпроцессами, составляющими процесс. Такой подход процессного моделирования часто называют"горизонтальным" описанием деятельности см.

Описание бизнес-процессов: 8 шагов к эффективности

Оставить заявку Категория слушателей Программа направлена на подготовку руководителей организаций, структурных подразделений, специалистов, область профессиональной деятельности которых заключается в управлении операционными ресурсами и операционными системами, как производственными, так и сервисными на уровне отдельных организаций, обеспечении использования информации как стратегического ресурса в развитии операционной деятельности организаций.

Программа для руководителей высокотехнологичных компаний и собственников бизнеса, бизнес-аналитиков, специалистов в области качества и бизнес-анализа, руководителей стартапов, а также слушателей, изучающих бизнес-дисциплины. Оптимальную по объему теорию и практику Реально действующие инструменты для развития бизнеса Возможность сделать собственный проект по разработке эффективной системы бизнес-процессов в соответствии со стратегией развития бизнеса, выполняемый под руководством опытного преподавателя Информацию о новых -продуктах для бизнес-моделирования Возможность обучения в комфортном режиме: Расширить и систематизировать знания методологии бизнес-инжиниринга, получить знания моделирования и оптимизации бизнес-процессов, создания взаимосвязанных регламентов, системных и электронных моделей деятельности организаций.

Особенности регламентации бизнес-процессов верхнего уровня. 6. Накопления знаний и передачи их новым сотрудникам (при обучении, приеме на.

Статья в формате В настоящее время потребность в информации о бизнес-процессах возросла в связи с достаточно широким распространением в теории и на практике с начала х годов концепции управления бизнес-процессами и перехода от использования функционального подхода к процессному. Данный подход применяется не только в управлении, но и в стратегическом анализе.

Основным преимуществом анализа бизнес-процессов коммерческой организации в учетно-аналитической системе УАС является получение информации, ориентированной на совершенствования ее деятельности и повышение конкурентоспособности, а также широкие возможности для прогнозирования. Концепция процессного управления базируется на системе управленческого учета, менеджменте качества, стандартах ИСО, концепции управления стоимостью, активами и рисками. Высокая динамичность внешней среды приводит к ее влиянию на внутренние процессы, протекающие в строительной организации.

Снижение эффективности деятельности строительной организации может свидетельствовать об отсутствии описания и регламентации бизнес-процессов, ослаблении системы внутреннего контроля, проявляющиеся в отсутствии в ряде случаев ответственных лиц за конечный результат, отсутствии индикаторов для аудита эффективности на уровне отдельных бизнес-единиц и бизнес-процессов. Особенно важна информация о бизнес-процессах в строительных холдингах, так как она служит основой для их оптимизации в условиях осуществления различных видов деятельности.

Бизнес-процесс рассматривается как устойчивая, целенаправленная последовательность исполнения функций, направленную на создание результата, имеющего ценность для потребителя. Важнейшими признаками бизнес-процесса являются целенаправленность, взаимодействие и последовательность. Целенаправленность проявляется в способности процесса приносить определенный результат. Взаимодействие проявляется в соответствии результата, полученного участником процесса, потребностям потребителя этого результата.

Ваш -адрес н.

Методика описания бизнес-процессов банка Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов. Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает.

Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма. Как следствие, любой проект реформирования или консалтинга начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования задачи и выяснения, для чего это надо и надо ли вообще. После выработки общего понимания начинается не стадия выполнения, а период обучения топ—менеджеров тем методам работы, которые западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса.

Бизнес-процессы в банке: описание, оптимизация, регламентация и управление бизнес-процессов используются в банках и в чём их особенности .

Система бизнес-процессов — это последовательность связанных определенным образом действий, нацеленых на достижение поставленных бизнес-задач См. Задачи стратегического менеджмента и целей. Выстраивание и управление такой последовательностью предполагает использование управленческих алгоритмов , схем. Система складывается из взаимосвязанных бизнесс-процессов. Осуществление небольшого проекта в рамках любой организации можно уже назвать бизнес-процессом.

При этом этот проект может являться частью другого более крупного проекта. Вместе эти два проекта - уже некая система.

База знаний Школы бизнеса Синергия

Регламентация деятельности — для разных процессов — разные инструменты Типизация работ и выстраивание бизнес-процессов позволяет создать в компании работающий механизм, который будет устойчив к текучести персонала и другим негативным факторам. Однако, при регламентации деятельности возникает дилемма — с одной стороны, если регламент сделать очень общим, то он не формализует основных особенностей бизнес-процесса.

А если, регламент сделать очень подробным, то возникает трудоемкая задача по управлению изменениями созданного регламента, да и контроль очень детального регламента достаточно сложен. Ведь известно, что, закреплять в регламенте имеет смысл только то, что можно контролировать.

и их использование в практике выделения и регламентации бизнес- процессов. К группе основных относят следующие бизнес-процессы: Отличительные особенности процессов управления — их типовая.

Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации" рассматриваются нотация 2. Выполняется учебный проект, связанный с построением моделей бизнес-процессов в нотации 2. Разрабатывается регламент на основе модели бизнес-процесса и определяются требования к программной системе, поддерживающий замоделированный бизнес-процесс. В результате освоения курса слушатели должны будут знать: Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации" 1.

Основные понятия при моделировании бизнес-процессов: Краткий обзор методик бизнес-моделирования. Нотация моделирования 2. Цель нотации, особенности нотации, основные термины, используемые в нотации.

Выбор исполнителей проекта

Предотвращение ошибок в ходе процесса. Измерение и контроль, улучшение целей [12, с. Применительно к бухгалтерскому учету, проектирование процесса должно быть направлено на выполнение соответствующих учетных задач. Если процесс проектируется внутри бухгалтерии, он будет выполнять локальные задачи. Но в крупных компаниях с большой степенью автоматизации и компьютеризации производства и управления бухгалтерский учет встроен в общую систему управления, и построение учетных процедур является элементом сквозных бизнес-процессов.

Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Когда нужно регламентировать бизнес-процессы Консультантам нужно понять особенности работы компании, а менеджерам организации.

Любая производственная компания стремится удовлетворять покупательскому спросу, поддерживая или снижая запасы при сохранении относительно стабильного штата сотрудников. Это достигается путем производственного планирования, то есть реализации процесса построения планов, основанных на определении общего уровня объемов производства и прочих мер, с целью достижения запланированных результатов продаж, в соответствии со стратегическими целями компании.

Планирование является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия и охватывает основные направления хозяйственной деятельности, такие как продажи, закупки, производство, управление денежными средствами во взаимодействии между собой. Благодаря производственному планированию, компании получают следующие преимущества: В современных условиях производственное планирование является важным аспектом развития любой компании.

В связи с этим, актуальным с точки зрения экономического эффекта является регламентация в целом бизнес-процесса производственного планирования. Исходя из определения В. Елиферова, бизнес-процесс — это устойчивая целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует факторы производства на входе в результаты на выходе, представляющие ценность для потребителя [1].

Входные факторы производства преобразуются при выполнении процесса. На выходе описывается конкретная цель, результаты деятельности. Для преобразования необходимы такие ресурсы, которые используются в производственном цикле многократно, например:

« 4: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов»

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы.

Устранить их можно только на уровне генерального директора. которых используются определенные ресурсы, создается ценность для Описание и регламентация бизнес-процессов для конкретного бизнеса может в особенности если они занимаются различными видами деятельности и имеют.

Понятие аудита что такое аудит, что такое внутренний аудит Требования к аудиту бизнес-процессов и их источники Цели и задачи аудита бизнес-процессов компании Объекты аудита бизнес-процессов компании Результаты аудита бизнес-процессов компании и их потребители руководство, органы сертификации, руководители и т. Проблемы аудита бизнес-процессов компании Эффективная организация и проведение аудита бизнес-процессов Эффективный аудит бизнес-процессов компании.

Кем и чем нужно управлять при проведении аудита бизнес-процессов предметы аудита Персонал компании: Управление временем, знаниями, мотивами. Обсуждение типичных проблем мотивации сотрудников при аудите Бизнес-процессы компании Зачем компании описание бизнес-процессов? На каком уровне детализации необходимо описывать и проверять бизнес-процессы компании.

Качественное описание бизнес-процессов — как залог эффективности аудита Типовые ошибки при описании и аудите бизнес-процессов компании Документация: Требования к системообразующим документам, ДИ, Приказам и распоряжениям, Регламентам Цели регламентирующих документов и Принципы регламентации деятельности Требования к структуре и содержанию регламентирующих документов Для кого и зачем в компании нужны регламентирующие документы? Когда компании не нужны документы, регламентирующие деятельность?

Типовые ошибки регламентации и как их избежать.

Ватисов Андрей Михайлович

Какой метод нужно использовать для повышения удовлетворенности клиента бизнес-процесса? Поиск и сокращение временных разрывов Минимизация устной информации Типизация форм сбора и передачи информации Согласование результатов с требованиями. Какой метод нужно использовать для снижения стоимости бизнес-процесса?

Какие из бизнес-процессов создают «отсроченную» прибыль или . Подпроцессы и их использование в практике выделения, регламентации и Особенности выделения бизнес-процессов организации при.

Семинар"Бизнес-процессы в банке: Формализованность и регламентированность бизнес-процессов на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность коммерческого банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги. Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы Банка России и т.

Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов. Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков. Все методики многократно апробированы во многих банках России и СНГ разного масштаба и профиля деятельности, доказали свою эффективность. Семинар предоставляет большой набор примеров реальных банковских бизнес-процессов, типовых бизнес-моделей, практических результатов применения методик, шаблонов информационно-методических документов, форм документов.

Рассказывается, как использовать эти наработки и встраивать их в деятельность банка для повышения его эффективности.

Практические инструменты описания и регламентации бизнес-процессов